Скидочный сервис Groupon не доволен своей рентабельностью
Самый крупный скидочный сервис Groupon занимается поиском способа повысить свою рентабельность. По этой причине стартовала программа лояльности, ориентированная на компании-реализаторы. Кроме этого специально был создан перечень для стимуляции подписчиков. Данная программа, которая была интегрирована в систему учета, в автоматическом режиме предлагает всем покупателям, которые приобретают товар на сумму, установленную пороговой отметкой, различные бонусы и поощрения.
Эта акция помогает склонить покупателя на осуществление дополнительной покупки. В официальном блоге сервиса сообщается, что каждый покупатель вознаграждается продавцом, который принимает участие в акции, просто покупая товар. При этом покупатель должен использовать дебетовую или кредитную карту, которая зарегистрированная на портале Groupon.com. Если покупатель тратит в определенной точке назначенную сумму, то он поощряется специальным купоном, при помощи которого он может приобрести товар в данной торговой сети.
Эта программа показала свою эффективность на рынках города Чикаго. В скором будущем продавцы будут иметь возможность зарегистрироваться на участие в этой акции. Все зарегистрированные продавцы будут иметь доступ к статистике покупателей, что даст им возможность видеть потенциальных клиентов и отслеживать их покупки в магазинах.