Что нового на горизонте в PPC?
Ничто никогда не остается прежним, и чтобы быть впереди игры, вам придется подумать об адаптации вашей кампании PPC, чтобы воспользоваться последними тенденциями в использовании Интернета. Если вы продолжите делать то же самое, вы, скорее всего, упустите новые маркетинговые возможности, которыми воспользуются ваши конкуренты. Подумайте о том, чтобы изменить свои услуги PPC, чтобы максимально использовать эти возможности, пока не стало слишком поздно.
Про интерьер и дачный дизайн в фотографиях узнавайте больше на сайте https://na-dache.pro/.
Более высокие затраты
Когда появились первые рекламные объявления с оплатой за клик, конкуренция за ключевые слова была очень низкой, поэтому цена за клик была довольно низкой. Но со временем на рынке появилось все больше и больше конкурентов, и стоимость клика неуклонно росла. Недавнее слияние Bing и Yahoo также означает, что у вас меньше выбор поисковых систем для запуска вашей кампании. После слияния цена за клик увеличилась примерно на 15% практически за одну ночь. Это означает, что вы получите меньше платных услуг за свои деньги. Как всегда, вам нужно будет подумать о том, чтобы выделить больше денег или найти способ получить больше для вашего бюджета.
Местная реклама для местных жителей
Интернет может проникать во все сферы жизни по всему миру, но в то же время он становится все более локальным. Существует больше способов доступа в Интернет отовсюду, включая ноутбуки с Wi-Fi, планшеты и, что более важно, смартфоны. С этих устройств люди могут выходить в Интернет из любой точки мира, что дает агентству PPC множество возможностей для новых бизнес-идей для таргетинга местной рекламы. Серферы теперь могут за считанные секунды найти маршруты от того места, где они находятся, до вашего бизнеса, а также рекламные материалы, направления и многое другое. И хотя многим людям по-прежнему нравится передавать свои деньги через прилавок в обмен на свою продукцию, как только они осознают, что если есть проблема, вы прямо за углом, вы
Кто угодно, где угодно
Мобильные устройства, особенно смартфоны, а в последнее время и карманные планшеты, становятся все более популярными для доступа в Интернет. Мобильные пользователи выполняют другой поиск, чем обычные пользователи Интернета. Вот почему для вашего специалиста по контекстной рекламе будет важно использовать аналитику, чтобы нацелить вашу рекламную кампанию на мобильных пользователей.
Социальные медиа
Джаггернаут Facebook кажется неудержимым в данный момент. В настоящее время насчитывается 600 миллионов пользователей, и этот показатель неуклонно растет. В настоящее время вы просто не можете рассматривать кампанию PPC, в которой не используется огромное количество личных данных, хранящихся для каждого из этих пользователей. Ваше агентство PPC должно быть в состоянии посоветовать вам, как запустить кампанию, нацеленную на подмножество пользователей Facebook, интересы которых совпадают с вашими. Размещая рекламу исключительно на своем целевом рынке, вы увеличиваете шансы на клики, что должно отражаться в увеличении отдачи от ваших инвестиций в рекламу.
Интернет не стоял на месте с тех пор, как он впервые появился, и новые разработки и тенденции постоянно создают новые возможности для услуг PPC для привлечения потенциальных клиентов. Нацеливая свою рекламу на каждую из этих нишевых областей, вы можете оказаться в лучшем положении, чтобы захватить людей и сделать их своими клиентами.